Ответим на любые вопросы!
+7(952)614-52-06


Информация о доставке

Уважаемые покупатели! Обращаем ваше внимание на то, что при пересылке товара, осмотр на целостность необходимо проводить при получении товара от курьера или непосредственно в транспортной компании. Претензии на получение битого товара покупателем, по вине компании перевозчика, продавцом не принимаются.

Доставка осуществляется только в будние дни.


Транспортные компании:

1) Транспортная компания «DPD»

Стоимость: расчет идет при заказе.

Срок доставки: 3-10 дней

Сайт: https://www.dpd.ru

Существует 2 способа доставки: авиа DPD CONSUMER и наземная DPD CLASSIC Parcel. Общая география доставки транспортной компанией DPD более 14 100 населенных пунктов. Отправка осуществляется в день оплаты или на следующий день. После отправки наши менеджеры сообщат Вам номер товарно-транспортной накладной, по которой можно будет отследить посылку на сайте компании. По приходу товара в пункт выдачи, ТК «DPD» созванивается с Вами и оповещает о возможности доставки до двери.


2) Транспортная компания «СDEK»

Стоимость: расчет идет при заказе.

Срок доставки: 3-6 дней

Сайт: https://www.cdek.ru

Отправка осуществляется в день оплаты или на следующий день. Доставка осуществляется дверь-дверь или доставка до терминала. Точную информацию о сроках и стоимости доставки, Вы можете уточнить на сайте компании. После отправки, наши менеджеры сообщат Вам трек номер, по которому можно будет отследить посылку на сайте компании. 


3) Почта России

Стоимость: расчет идет при заказе.

Срок доставки: 3-15 дней

Сайт: www.pochta.ru

Существует 2 способа отправки: наземный и авиа (1 класс). Отправка осуществляется при условии 100% предоплаты, наложенный платеж не используем. После отправки на следующий день, наш менеджер сообщит Вам трек-номер для отслеживания отправления на сайте почты России.


Пожалуйста, обратите внимание:

При доставке заказанного товара путем почтовой пересылки Почтой России или иной службой доставки,покупатель обязан проверить почтовое отправление и его содержимое на предмет механического повреждения.

В случае обнаружения поврежденной упаковки или поврежденного товара, покупатель обязан составить акт в свободной письменной форме о выявленных повреждениях в присутствии сотрудников почтовой службы. 

В противном случае, претензии по внешнему виду или механических повреждениях товара не принимаются.