Ответим на все вопросы!
+7 950 090 89 04
+7 952 614 52 06

Гарантийные обязательства

1. Гарантийные обязательства.
1.1. При покупке нового системного блока в полной комплектации, гарантия составляет один год и распространяется на все комплектующие, находящиеся внутри системного блока.
1.2. Гарантия на новые: ноутбуки, нетбуки, мониторы, принтеры, планшеты, смартфоны - составляет один год.
1.3. Гарантия на отдельно купленные комплектующие для персонального компьютера, ноутбука, планшетного компьютера, смартфона, а так же на сетевое оборудование, камеры видеонаблюдения, видеорегистраторы, паяльные станции, программаторы BIOS составляет шесть месяцев. Гарантия на тачскрины и клавиатуры с установкой под рамку действует до момента установки.
1.4. Гарантия на компьютерную клавиатуру, компьютерную мышь, вентиляторы, микрофоны, наушники, акустические системы, модули памяти флэш, usb разветвители, веб-камеры, кабели, сетевые фильтры, аксессуары для ноутбуков и другую мелкую периферию составляет один месяц.
1.5. Гарантия на уценённые товары и товары, бывшие в употреблении, устанавливается по усмотрению продавца и составляет 14 дней (14 дней с момента получения, при отправке в другие города России), если другого не указано в названии товара.
1.6. Гарантия не распространяется на расходные материалы (печатающие головки, картриджи, дискеты, CD-диски, элементы питания, коннекторы, расходные материалы для ремонта – термопаста, термопрокладки и др. ). Гарантия не распространяется на программное обеспечение.
1.7. Продавец не несет ответственность за несовместимость оборудования, установленного Покупателем самостоятельно. Продавец не отвечает за потерю или уничтожение программных продуктов, баз данных, другой информации, которые произошли в результате выхода из строя товара или его частей.
1.8. Сроки гарантии, указанные в данном талоне могут отличаться от сроков гарантии заявленных производителем. Уточненные сроки гарантии, смотрите в документации производителя.
2. Условия гарантийного ремонта.
2.1. В течение гарантийного срока, покупатель вправе передать продавцу товар для устранения недостатков, срок устранения которых может достигать 45 дней согласно ст.20 п.1 №234-ФЗ от 25.10.07г.
2.2. При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте, согласно ст.20 п.3 «Закона о защите прав потребителей».
2.3. Товар принимается на гарантийный ремонт с точным указанием его неисправностей, при наличии драйверов и документации. Если в процессе тестирования указанные клиентом неисправности не подтверждается, оборудование возвращается клиенту.
3. Прекращение гарантийных обязательств.
3.1 При наличии на товаре видимых механических, химических или тепловых повреждений, воздействия излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов, электрических разрядов или иных сред, токсических или биологических сред, а также любых иных факторов искусственного или естественного происхождения , возникших в результате нарушения правил эксплуатации или транспортировкой изделия или следов самостоятельного ремонта.
3.2 При попытке самостоятельного обновления BIOS.
3.3 При неосторожном использовании, приведшего к нарушению целостности защитных покрытий, гарантийных пломб на товаре.
3.4 При несоответствии между напряжением питания товара и поданным на него напряжением или применения их не по назначению.
3.5 При внесении изменений в конструкцию товара, не предусмотренных заводом-изготовителем.
4. Обмен и возврат.
4.1 Обмен или возврат новых товаров надлежащего качества, возможен в течение четырнадцати дней со дня покупки (со дня получения, при отправки в другие города России) при наличии чека и сохранении товарного вида товара (пломбы, упаковка, комплектация, без следов использования).
4.2 Обмен или возврат Б/У товаров возможен в течение 14 дней со дня покупки (14 дней со дня получения, при отправке в другие города России), при наличии чека и сохранении товарного вида товара (пломбы, упаковка, комплектация).
4.3 Программное обеспечение, расходные материалы, (печатающие головки, картриджи, дискеты, CD-диски, элементы питания, коннекторы, разъемы питания, usb разъемы, расходные материалы для ремонта – термопаста, термопрокладки и др. ), обмену или возврату не подлежат.

 

Приобретая товар в 2B-Shop.ru, вы можете быть уверены в том, что в случае возникновения брака, Вам не составит труда вернуть за товар деньги или обменять товар на аналогичный, без муторных проверок и экспертиз. Вы покупаете товар у нас, значит мы несём всю ответственность за него в течение заявленного гарантийного срока!

Специально обращаем внимание на то, что наличие «битых» пикселей на матрицах также признается гарантийным случаем.

Интернет магазин 2B-Shop.ru прикладывает серьёзные усилия к тому, чтобы любая, даже самая маленькая проблема, решилась быстро. 

Поступающие гарантийные обращения по почте и сообщениями, обрабатываются в порядке очереди в будние дни с 10:00 до 18:00 (ИРК +8) или с 05:00 до 13:00 (МСК +3), обратиться по гарантии Вы можете круглосуточно – ни одно обращение не останется без ответа.

Средний срок реагирования на обращение – 1 рабочий день. 

Возврат денег за доставку товара осуществляется по следующему принципу: если возврат происходит по вине 2B-Shop.ru, тогда все затраты на доставку берёт на себя 2b-shop.ru, если же при покупке товара ошибся покупатель или товар просто не понадобился, тогда расходы за доставку не компенсируются.

Возврат денег за покупку осуществляется на счет, откуда была произведена прямая оплата товара.