г. Иркутск, ул. Фурье 3А
+7 950 090 89 04
+7 952 614 52 06

FAQ

При оформлении заказа необходимо выбрать "Самовывоз". Обращаем внимание, данный способ доступен только при выборе города Иркутска.

Заказ можно забрать самовывозом. Пункт выдачи находится по адресу: г. Иркутск, ул. Фурье 3А. Пн-Пт с 10 до 19, Сб-Вс с 11 до 17.


Отправляем заказы по всей территории РФ, где есть логистика: Почта России, Боксбери (Boxberry), СДЭК.

Заказы отправляем только при 100% оплате. С наложенным платежом не работаем.


По городу Иркутску отправляем заказы через службу такси по 100% оплате заказа. Наложенным платежом не отправляем.

После оплаты заказа, мы Вам отправляем данные курьера и отслеживаем доставку, до момента вручения Вам.

Оплата за доставку, считается и оплачивается отдельно при получении у курьера.


Стоимость доставки рассчитывается автоматически при формировании заказа. Вам необходимо заполнить адрес получения, после чего отобразятся варианты доставки по данному адресу.

При выборе нужной доставки, цена доставки прибавляется к цене самого заказа. В строке "Итого" конечная сумма заказа с выбранной доставкой.



Есть доставка до пригородных автобусов по Иркутской области. Соответствующая доставка появится при заполнение адреса доставки по Иркутской области.

Заказы отправляем только при 100% оплате. С наложенным платежом не работаем.

Стоимость данной доставки назначает водитель. Оплата за данную доставку производится при получении заказа водителю или на кассе автовокзала.

Важно понимать, что от нас не зависят пригородные автоперевозки. Если маршрут действующий, в Ваш город, то мы обязательно передадим заказ, в противном случае с Вами свяжется менеджер, для уточнения метода доставки.


Примерные сроки доставки обозначены при выборе способа доставки в формировании заказа. Сроки рассчитаны исходя из расчета только рабочих дней, без учета праздников и выходных дней.



Возможность объединить заказы доступна только при условии, что ранее заказ (заказы) еще не были отправлены. Пункт "Добавить к заказу" будет отображаться в выборе доставки, при формировании заказа.


При изменении статуса ранее оплаченного заказа  на "Отправлено",  объединить с ним новые заказы уже не получится, т.к. уже передан на отправку. В выборе доставки пункт  "Добавить к заказу" будет недоступен.



Статус заказа можно посмотреть если у Вас есть учетная запись в нашем интернет магазине, в разделе "ИСТОРИЯ. 



Когда заказ передан на отправку и дальнейшую доставку до клиента, заказу присваивается статус "Отправлено". Покупателю отправляется трек номер для отслеживания заказа, на почту.

Если заказ оформлялся без регистрации в интернет магазине, на почту покупателю приходят письма об изменении статуса заказа. Если остались вопросы по уточнению статуса заказа, Вы всегда можете обратиться к нашему менеджеру по телефону, мессенджеру или электронной почте.


Адрес пункта выдачи ТК, выбирается при оформлении заказа, в способе доставки. Покупатель может изменить на более подходящий пункт выдачи из списка. Так же есть возможность посмотреть на карте расположение пункта выдачи ТК.


Адрес пункта доставки ТК дублируется в письме, которое приходит на электронную почту. Так же, нужную информацию по заказу можно посмотреть в истории заказов.


Почта России самая универсальная и доступная доставка по РФ. Данной доставкой отправляются заказы в любые регионы РФ и страны СНГ. Цена доставки считается автоматически при формировании заказа.



За пределы РФ возможны доставки заказов, но в связи с логистическими трудностями, каждый заказ необходимо рассматривать индивидуально. Для уточнения доставки свяжитесь с менеджером интернет магазина по телефону, мессенджеру или электронной почте.


После присваивания трек номера к отправлению, он не сразу попадает в базу отслеживаний. Обработка трек номера может занять до 3х дней. Задержка обработки трек номера не сказывается на сроках доставки. Если по истечению 3х дней трек номер не отслеживается на сайте https://www.pochta.ru/tracking , свяжитесь с нашим менеджером по телефону, мессенджеру или электронной почте, для установления и решения сложившейся ситуации.


После заполнения всех требуемых форм, выбора варианта доставки и полученной итого суммой заказа. Необходимо выбрать в способе оплаты "Оплата по карте".

Далее внизу справа нажать кнопку "ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗАКАЗА".


Следом откроется страница в которой можно оплатить банковской картой, где нужно заполнить данные с вашей банковской карты и для завершения нажать кнопку "Оплатить". После чего должна пройти оплата заказа и дальше менеджеры интернет магазина, начнут обрабатывать оплаченный заказ. Изменение статусов заказа, будут приходить в электронных письмах на указанный почтовый ящик клиента.


Так же возможно оплатить заказ через Систему Быстрых Платежей (СБП) по QR коду. Для этого необходимо нажать "Оплатить по СБП" для перехода к QR коду.



Использовать приложение СБП, или любой другой банк клиент. Если оплата не была проведена и была нажата кнопка "Вернуться в магазин" заказ отменяется, как не оплаченный. Если по каким то техническим причинам прошла оплата заказа, но заказ отменился - пожалуйста обратитесь к менеджеру интернет магазина по телефону, мессенджеру или электронной почте.


К сожалению не работаем с наложенным платежом. Заказы отправляются только при 100% оплате. Связано это с транспортными расходами, как до места вручения, так и с обратной пересылкой. При наложенном платеже стоимость отправки для нас увеличивается и нет никаких гарантий, что клиент заберет отправление. Наш магазин предлагает гарантию на все товары представленные в каталоге. Условия гарантии мы постарались подробно изложить. Любые спорные ситуации стараемся решить в пользу клиента.

Если вы сомневаетесь в нашей порядочности и добросовестности, просим Вас посмотреть на отзывы о нашем интернет магазине 2B-Shop.ru: на AVITO, на aliexpress.com, на 2gis.ru.


Наша компания дорожит каждым клиентом.


Для оплаты по счету, необходимо оформить заказ в интернет магазине и выбрать в способе оплаты "Оплата по счету (Юр. лицо)" , после чего заказ сформируется со статусом "Ждем оплаты". Далее Вам перезвонит менеджер интернет магазина для уточнения реквизитов и деталей заказа.



Если вы частный мастер, представить СЦ или просто хотите у нас покупать оптом, то для Вас у нас подготовлены специальные условия, подробнее можно ознакомится на странице "Сервисным центрам". Мы очень заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве со всеми желающими.

Для получения оптовых цен частным мастерам или СЦ, необходимо пройти регистрацию на сайте. Далее в личном кабинете, нажать кнопку "Запросить оптовые цены". Обработка запроса может занять некоторое время.


Если у Вас уже стоят оптовые цены, то в личном кабинете появится надпись "Уже оптовые цены".



Мы очень заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве. Для сервисных центров и мастеров, у нас подготовлены специальные условия, подробнее можно ознакомится на странице "Сервисным центрам".


Статус заказа можно посмотреть если у Вас есть учетная запись в нашем интернет магазине, в разделе "ИСТОРИЯ ЗАКАЗОВ". 



При оплате по карте, как правило банк сразу проводит транзакцию и статус заказа меняется на "Оплачен", если вы оплатили заказ, но оплата не была принята. Свяжитесь с менеджером интернет магазина по телефону, мессенджеру или электронной почте, для решения вопроса.

Когда заказу присваивается статус "Оплачено", заказ отправляется на сборку и в дальнейшем на отправку клиенту.

Если заказ оформлялся без регистрации в интернет магазине, на почту покупателю приходят письма об изменении статуса заказа. Если остались вопросы по уточнению статуса заказа, Вы всегда можете обратиться к нашему менеджеру.


Оплату "переводом" сбербанка по номеру телефона, карты, мы не принимаем. Но всегда можно оплатить заказ в приложении Сбербанк онлайн, через QR код.

Для оплаты заказа, необходимо выбрать "Оплатить по карте",  далее выбрать "Оплатить по ПСБ"


Полученный QR код необходимо отсканировать из мобильного приложения Сбербанк онлайн. Далее в приложении будет предложена его оплата.


Если оплата не была проведена и была нажата кнопка "Вернуться в магазин" заказ отменяется, как не оплаченный. Если по каким то техническим причинам прошла оплата заказа, но заказ отменился - пожалуйста обратитесь к менеджеру интернет магазина по телефону, мессенджеру или электронной почте.


При оплате по карте или через QR код, как правило банк сразу проводит транзакцию и статус заказа меняется автоматически на "Оплачен", если вы оплатили заказ, но оплата не была принята. Свяжитесь с менеджером интернет магазина по телефону, мессенджеру или электронной почте, для решения вопроса.

Если заказ оформлялся без регистрации в интернет магазине, на почту покупателю приходят письма об изменении статуса заказа. Если остались вопросы по уточнению статуса заказа, Вы всегда можете обратиться к нашему менеджеру.

Если оплата была безналичным расчетом (по счету), стадии заказа меняются после проверки, менеджерами 2B-shop.ru интернет магазина. 


Чек с QR кодом приходит на почту покупателя, сразу при изменении статуса заказа на "Отправлено". При статусе "Оплачено" чек с QR кодом не будет отправлен, т.к. заказ в процессе сборки.

Очень важно в электронной почте покупателя, убрать Яндекс из пометок спам. Иначе письмо с чеком и QR кодом, могут попадать в спам и в дальнейшем удалятся, без ведома покупателя. Для запроса дубликата чека, необходима обращаться к менеджерам 2B-shop.ru интернет магазина.


Да, мы готовы рассмотреть скидку, если Вы предоставите ссылку на товар, который есть в наличии у другого интернет магазина, находящегося на территории РФ.

Для обозначения необходимой Вам скидки, Вы можете использовать кнопку "Хочу скидку", данная кнопка находится у всех товаров представленных в нашем интернет магазине. Или просто позвонить или написать нам.



О наличии товара можно узнать в списке товара на сайте или же в самой карточке товара.




Связаться с нами:


По номеру телефона
+7(950)090-89-04
+7(952)614-52-06

По электронной почте
support@2b-shop.ru
748724@2b-shop.ru

Через Viber, WhatsApp, Telegram
+7(950)090-89-04

Через соц. сети
vk.com/2bfix





В нашем магазине товар в двух состояниях. Новые или Б\У
Все Б\У товары обозначены соответствующей аббревиатурой в начале наименования.
Если такой аббревиатуры нет, то товар новый.


Для этого надо воспользоваться поиском на сайте или же связаться с нами

По номеру телефона
+7(950)090-89-04
+7(952)614-52-06

По электронной почте
support@2b-shop.ru
748724@2b-shop.ru

Через Viber, WhatsApp, Telegram
+7(950)090-89-04

Через соц. сети
vk.com/2bfix

Потребуется знание модели или партномера


Такая возможность есть.
Узнать о ней можно:

По номеру телефона
+7(950)090-89-04
+7(952)614-52-06

По электронной почте
support@2b-shop.ru
748724@2b-shop.ru

Через Viber, WhatsApp, Telegram
+7(950)090-89-04

Через соц. сети
vk.com/2bfix




1) Прийти к нам в магазин, желательно с устройством на котором деталь работает некорректно.
Мы обменяем Вам на другую или же вернем деньги.

2) Если Вы заказывали деталь в нашем интернет магазине, то Вам потребуется связаться с нами одним из способов
По электронной почте
support@2b-shop.ru
748724@2b-shop.ru
Через Viber, WhatsApp, Telegram
+7(950)090-89-04
Через соц. сети
vk.com/2bfix
и изложить суть проблемы. Возможно потребуется приложить фото.

Далее есть два варианта.
Вариант 1) Обратная отправка товара. Мы возместим Вам стоимость обратной пересылки.
По приходу товара в к нам, мы отправим Вам замену или же вернем деньги.

Вариант 2) Мы можем отправить Вам замену или вернуть деньги без обратной отправки,
в случае если стоимость пересылки дороже товара



1) Уведомить курьера о повреждениях.

2) Далее следовать инструкциям:
Почта России https://www.pochta.ru/support/claims/damages-return
СДЭК https://global.cdek.ru/faq/strakhovanie
Boxberry https://boxberry.ru/faq/chastnym-klientam-voprosy-i-otvety/mogu-li-ia-vskryt-i-proverit-posylku-v-otdelenii





1) Уведомить оператора о повреждениях

2) Далее следовать инструкциям:
Почта России https://www.pochta.ru/support/claims/damages-return
СДЭК https://global.cdek.ru/faq/strakhovanie
Boxberry https://boxberry.ru/faq/chastnym-klientam-voprosy-i-otvety/mogu-li-ia-vskryt-i-proverit-posylku-v-otdelenii





1) Прийти к нам в магазин с не подошедшей деталью и изъявить желание поменять товар

2) Если же Вы находитесь в другом населенном пункте, то надо будет связаться с менеджером и сообщить о проблеме.
Затем понадобится обратная отправка. Если товар не подошел по нашей вине, то за отправку платим мы. Если по Вашей, то Вы.


Изъявить такое желание при посещении магазина или же связавшись с нами:
По номеру телефона
+7(950)090-89-04
+7(952)614-52-06

По электронной почте
support@2b-shop.ru
748724@2b-shop.ru

Через Viber, WhatsApp, Telegram
+7(950)090-89-04

Через соц. сети
vk.com/2bfix


Пройти по ссылке
https://2b-shop.ru/simpleregister/
и заполнить необходимые поля


По номеру телефона
+7(950)090-89-04
+7(952)614-52-06

По электронной почте
support@2b-shop.ru
748724@2b-shop.ru

Через Viber, WhatsApp, Telegram
+7(950)090-89-04

Через соц. сети
vk.com/2bfix


Для этого надо прописать в строке поиска модель ноутбука или партномер детали, которые Вы ищете.
Если поиск не дал результатов, Вы можете обратиться к нам за помощью.

По номеру телефона
+7(950)090-89-04
+7(952)614-52-06

По электронной почте
support@2b-shop.ru
748724@2b-shop.ru

Через Viber, WhatsApp, Telegram
+7(950)090-89-04

Через соц. сети
vk.com/2bfix